Грузовики MAN получили широкое распространение на территории России и выполняют довольно широкий спектр задач и могут оснащаться как автоматизированными, так и механическими коробками передач.
Автоматизированная 12-ступенчатая коробка MAN TipMatic является превосходным выбором с точки зрения комфорта и эффективности. В условиях внутригородских перевозок, маневрирования и поиска оптимального маршрута водителю не придется задумываться о включении нужной передачи. На затяжных подъемах автомагистралей TipMatic своевременно включает нужную передачу. Механические коробки передач, производимые концерном ZF и имеющие число передач от 6 до 16, хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации, и отличается длительным периодом безремонтной работы.
Проведение ремонта КПП МАН требует высокой квалификации и большого практического опыта, а так же наличия качественных запасных частей и расходных материалов. Поэтому обращение в специализированные центры, такие как ООО «Вайс Сервис», будет правильным решением, а предварительно проведенная компьютерная диагностика избавит Вас от ненужных расходов.
Мы осуществляем капитальный ремонт, диагностику и востановление механических коробок передач ZF, установленных на грузовых автомобилях и спецтехнике MAN F90, F2000, TGA, TGX, TGS, TGL, TGM.
Ремонт коробки MAN(МАН) производится в несколько этапов:
- первичная диагностика и выявление возможных причин без снятия кпп с автомобиля;
- снятие коробки передач снятие и осмотр узла сцепления;
- при необходимости замена разборка, дефектовка неисправных деталей кпп ZF;
- составление карты дефектовки согласование с заказчиком стоимости запчастей, подлежащих замене;
- замена всех необходимых запчастей;
- сборка и регулировка коробки ZF;
- установка кпп на автомобиль;
- тестирование коробки передач на автомобиле.
На все виды работ предоставляется гарантия!
На грузовых автомобилях MAN устанавливались механические коробки серий ECOSLIPT ECOMID, ECOLITE, автоматические коробки серий AS TRONIC, ECOMAT, ECOLIFE и новая разработка TraXon.
Основные типы кпп установленные на автомобили MAN:
ZF 5S42, ZF 9S1310, ZF12AS2330, ZF16S151, ZF16S181, ZF16S221, ZF 16S109(1304050026), ZF 6S850, ZF 16S1620, ZF 16S1650, ZF 16S1820, ZF 16S1920, ZF16S2220, ZF16S2230, ZF16S2520(1343002001), ZF16S2523
Тормоз-замедлитель(ретардер) — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы.
По месту установки выделяют первичные тормоза-замедлители — установленные на первичном валу коробки перемены передач или на валу двигателя, и вторичные — на вторичном валу КПП. Если ретардер объединен с коробкой передач, он называется интегрированным: фирма ZF даже ввела для него отдельное название — «интардер». Он соединяется со вторичным валом не напрямую, а через пару шестерен с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики тормозного момента на малых скоростях).
Прайс на услуги по ремонту КПП грузовиков МАН
Виды работ | Ориентировочная стоимость работ (без запчастей) (руб. с НДС) |
КПП - демонтаж/монтаж | от 18000 - 22000 руб. |
КПП - разборка, дефектовка, ремонт | от 25000 руб. |
Диагностика КПП | от 2200 руб. |
Гидравлическая кулиса переключения передач - замена, прокачка | от 3500 руб. |
Ремонт заднего редуктора | 12000 руб. |
Трос переключения передач - замена | 1700 руб. |
Сцепление - замена | от 18000 - 22000 руб. |
Редуктор проходной заднего моста - демонтаж/монтаж | 16000 руб. |
Редуктор заднего моста - демонтаж/монтаж | 12000 руб. |
ремонт жгута кпп | от 3500 до 4500 руб. |