Грузовой автомобиль MAN уже давно доказал на практике, что отдаваемые ему предпочтения при выборе марки автомобиля не случайны. Это качественный и выносливый грузовик, но даже такому железному коню необходим уход и ремонт, а в частности и пневматической системе МАН, которая в свою очередь также отличается высокой надежностью.
Пневматическая система отвечает за работу ходовой части, прицепа или полуприцепа (пневмоподвеской, пневмотормозами, тормозной системой и системой ABS). Компьютерная диагностика позволяет своевременно выявить неисправности пневматики и устранить неполадки.
Ремонт пневмосистемы MAN по большому счету не представляет собой особой сложности и может быть проведен довольно оперативно. Зачастую он сводится к стандартной замене неисправных узлов, тем самым обеспечивая бесперебойную работу в дальнейшем. Но, стоит отметить, что не все работы можно провести самостоятельно. Пневматика МАН представляет собой чрезвычайно технологичную систему, поэтому будет лучше, если Вы доверите ремонт пневмосистемы профессионалам.
Самые распространенные поломки грузовиков MAN:
- Трещины, выход из строя прокладок;
- Высокий износ тяг клапана уровня рамы, обуславливающий их соскакивание;
- Выход из строя клапана уровня рамы;
- Сломан вал рычага или эксцентрик;
- Вышел из строя электропневматический клапан;
- В левую и правую подушки поступает воздух под разным давлением, что обуславливает перекос кабины. Это может возникнуть, если установлены два перепускных клапана;
- Вышли из строя датчики уровня кабины.
Прайс на услуги по ремонту пневмосистемы грузовиков MAN
Виды работ | Ориентировочная стоимость работ (без запчастей) (руб. с НДС) |
диагностика пневмосистемы | 2000 руб. |
ремонт одноканального модулятора EBS | 11000 руб. |
ремонт двухканального модулятора EBS | 18000 руб. |
Клапан ускорительный ручного тормоза - замена | от 800 руб. |